Лечение Запора остеопатией

Запор? Мы поможем Вам успешно решить эту деликатную проблему при помощи остеопатии.

• Это прогрессивное и удобное лечение.
  • Оно не требует приема препаратов, хирургического вмешательства или травмирующего воздействия на организм.
  • Это не больно, не страшно и не дискомфортно.
  • Это «перезагрузка» Вашего организма, после которой желудочно-кишечный тракт будет работать как швейцарские часы.

Запор. Что это такое?

Запор – это сбой в функционировании желудочно-кишечного тракта, при котором нарушены процесс и частота дефекации.
Для запора характерны:
  • Недостаточное и нерегулярное (с задержкой более чем на двое суток) опорожнение кишечника
  • Затруднение дефекации, которое может сопровождаться болевыми ощущениями
  • Необходимость прикладывать усилия для опорожнения кишечника (тужиться)
Особо подвержены запорам:
  • Новорожденные. Еще нежному желудочно-кишечному тракту малышей не всегда удается успешно переваривать поступающую пищу, при этом признаком запора может считаться дефекация не более чем дважды в сутки.
  • Пожилые люди. В связи с возрастными изменениями, происходящими в организме, могут проявляться атрофические явления ЖКТ. Потеря тонуса и эластичности желудочно-кишечного тракта способна спровоцировать возникновение запоров.
  • Беременные женщины. Увеличивающаяся в размерах во время беременности матка давит на кишечник, что нарушает отток крови и может вызвать запор. Гормональная перестройка организма также является причиной нарушения частоты дефекации.

Запор. Методы лечения.

1. Метод остеопатии.

Инновационный метод, который становится все популярнее. Основывается на оригинальном подходе к проблеме – «запускает» организм на самовосстановление без применения медикаментов, хирургических и иных вмешательств. Нетравматичен, процедуры безболезненны и безопасны.

2. Медикаментозный метод.

Лекарственные препараты могут быть как в виде клизм, свечей, так и для приема внутрь. Изготавливаются на химической или растительной основе.
  • Действуют достаточно быстро
  • Часто вызывают раздражение ЖКТ
  • Могут вызывать привыкание организма, что впоследствии требует постоянного приема слабительных препаратов и увеличения их дозы
  • В большинстве случаев не устраняют причину возникновения запора

3. Фитотерапия.

Это лечение отварами трав, высушенными и растертыми в порошок растениями или их свежим соком.
  • Использование только натуральных средств
Минусы:
  • Возможно возникновение аллергии, индивидуальной непереносимости
  • Частое неудобство в приготовлении, хранении, применении
  • Не всегда эффективно

4. Физиотерапия.

Это назначение курса специальных лечебных процедур (тепловых, водных, электрофореза, аппликаций и т.д.).
Плюсы:
  • Не требует приема препаратов внутрь
Минусы:
  • Учитывая темп и условия жизни современного человека, не всегда удобно
  • Курс лечения может быть длительным и дорогостоящим

5. ЛФК или лечебная физкультура.

Предполагается регулярное выполнение пациентом определенных подобранных упражнений.
  • Не требует применения препаратов
Минусы:
  • По ряду причин у пациентов может не быть возможности выполнять определенные упражнения
  • В некоторых случаях метод оказывается малоэффективным

6. Диета.

Предполагает коррекцию рациона и режима питания пациента. В основном применяется как дополнительный метод, сопутствующий основному.

7. Хирургическое вмешательство.

В некоторых случаях (например, обнаружение в области ЖКТ опухоли, из-за чего возникают запоры) показано хирургическое вмешательство.

Запор. Виды.

Запоры могут быть:
Ситуативными или ситуационными.
Для таких запоров характерна эпизодичность, их еще называют «запорами туриста», потому что они часто возникают именно во время путешествий. Ситуационные запоры могут быть кратковременными и проходить самостоятельно после возвращения человека к привычной для него обстановке, режиму дня и питания.
Острыми.
В данном случае опорожнение кишечника не происходит несколько суток подряд. Долговременная задержка дефекации может сопровождаться сильным дискомфортом или болью в области ЖКТ, тошнотой и головной болью.
Хроническими.
Запоры наблюдаются постоянно, месяцами. Улучшения могут быть временными или не наблюдаться вовсе.
В зависимости от причин возникновения запоров, их классифицируют на: атонические, гиподинамические, медикаментозные, механические, эндокринные, проктогенные, неврогенные, спастические, токсические.

Запор. Причины возникновения.

• Нарушение режима питания, неправильное питание (постоянное употребление в пищу продуктов, провоцирующих запор – фаст-фуда, крахмалистой пищи с малым содержанием клетчатки, алкоголя, кондитерских изделий, а также отсутствие в рационе растительных жиров, овощей, фруктов, достаточного количества жидкости)
  • Малоподвижный образ жизни (в том числе сидячая работа)
  • Постоянное переутомление
  • Нарушение режима дня
  • Прием определенных лекарственных препаратов
  • Отравление
  • Имеющиеся нервные расстройства, затяжная депрессия, сильные или хронические стрессы
  • На фоне заболеваний эндокринной системы (сахарного диабета, гипотиреоза, гиперпаратиреоза, болезни Аддисона и т.д.)
  • При неврологических заболеваниях (рассеянном склерозе, болезни Паркинсона, опухоли спинного мозга, после перенесенного инсульта)
  • При болезнях желудочно-кишечного тракта (наличие язвенной болезни, дисбактериоза, опухоли в кишечнике, хронического панкреатита, синдрома раздраженной толстой кишки и пр.)
  • При заболеваниях заднего прохода (геморрой, анальные трещины, парапроктит)
  • Физиологические и гормональные изменения во время беременности и сразу после нее
  • После оперативных вмешательств

Запор. Основные симптомы.

Нерегулярность стула, временная или хроническая его задержка, которой могут сопутствовать: ухудшение физического самочувствия, боли или неприятные ощущения в области желудочно-кишечного тракта, метеоризм, ощущение постоянной усталости, слабость и вялость, тошнота, иногда рвота, повышение температуры тела. Каловые массы твердые, дефекация происходит с трудом, а иногда невозможна без применения слабительных средств или клизм.
Внимание! Чтобы определить причины запора в каждом конкретном случае, необходимо посещение специалиста и диагностика. Иногда запоры – признак того, что в организме происходят серьезные нарушения. Правильное и своевременное определение причин дает возможность оптимально разрешить деликатную проблему и не допустить ухудшения ситуации. Если имеется серьезная проблема со здоровьем, самолечение может ее усугубить.

Запор. Возможные последствия.

• Cерьезные, иногда необратимые нарушения в работе желудочно-кишечного тракта
  • Интоксикация организма в целом, возникновение постоянных головных болей, ухудшение состояния кожи, общего самочувствия
  • В некоторых случаях наступает коллапс (шок)

Запор. Профилактика.

• Соблюдение режима дня и питания
  • Сбалансированное питание, включающее потребление натуральных продуктов (особенно овощей и фруктов), достаточного количества обычной чистой воды
  • Физическая активность
  • Прогулки на свежем воздухе, которые способствуют устранению бессонницы и снятию стресса
В настоящее время метод остеопатии признан наиболее мягким, щадящим, нетравмирующим и максимально естественно воздействующим на организм человека.
Эффективность лечения с использованием метода остеопатии при правильно установленном диагнозе квалифицированными специалистами доказана.
  • Пн-сб с 10:00 до 20:00
Форма связи
Нажимая кнопку "Позвоните мне", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Владелец сайта www.juno.jsd.ru (далее www.juno.jsd.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом www.juno.jsd.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт www.juno.jsd.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Прочая информация

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
- для ответа на запросы пользователя

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Любая информация, представленная на этом сайте не является публичной офертой и представлена в ознакомительных целях.